Пост-релиз выставки Металлообработка
Мероприятие, в котором компания ООО "ФУКС ОЙЛ" приняла участие, представив стенд с продукцией собственного производства СОЖ и индустриальных смазочных материалов, прошло при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
Третий день выставки оказался для участников особенно знаменательным — экспозицию посетил премьер-министр
Михаил Мишустин. Он обошёл около десяти стендов и пообщался с представителями компаний.
На выставке «Металлообработка», помимо основной экспозиции, было представлено несколько тематических секций.
Одна из них — «Смазочные системы и материалы», где компания "ФУКС ОЙЛ" сегмента представила
новейшие разработки в области индустриальных масел и смазочно-охлаждающих жидкостей,
включая синтетические СОЖ нового поколения, специализированные смазки
и
другие инновационные продукты.
О важности грамотного подбора и контроля состояния СОЖ эксперты рынка говорили на деловой программе во второй день работы
выставки. А в третий день эта тема получила развитие на конференции «Оценка потребительских свойств смазочно-охлаждающих жидкостей».
Специалисты нашей компании поделились своим опытом, в том числе на примере производимой продукции под брендом FOXGEAR.
Также они ответили на вопросы слушателей конференции, которые возникают в ходе эксплуатации СОЖ различных производителей.
Компания "ФУКС ОЙЛ" представила отечественным потребителям продукцию под брендом FOXGEAR.
Несмотря на смену наименования, в новой «упаковке» содержится уже хорошо известный отечественной промышленности продукт.
Неизменными остаются рецептуры и технологии производства, которых придерживается наша команда,
обеспечивая качественными смазочными материалами
транспортные и промышленные предприятия,
сервисные компании и индивидуальных потребителей.
Еще почитать

строительной техники и технологий в России – CTT Expo.
Выставка СТТ Expo вновь подтвердила свой статус масштабной синергии отраслевых выставок,
в которую также входят COMvex, СТО Expo, Logistika Expo.

На протяжении 2-х дневной программы с фокусом на анализ тенденций рынка и рост возможностей производственного предприятия в России, участники и гости нашей конференции смогли обсудить вопросы будущего успешного стратегического сотрудничества в области новых направлений, в том числе и направления Розница.